|
Уважаемые читатели журнала «Математика»!
Мы надеемся на продолжение нашего общения и приглашаем оформить подписку на журнал на 2 полугодие 2022 года.
Ваша редакция
Колонка редактора
-
Л. Рослова
Что такое хорошая школа?
Разное
-
М. Чибисова
О воспитании самостоятельности
Открытый урок
-
А. Поздняк
Тема урока: «Обобщение понятия о показателе степени»
Методическое объединение
-
А. Алфимова
Как рождается проект?
-
Г. Карпова
Проект для продуктивного ученика
-
В. Янушевский
Системный подход к учебным проектам
-
О. Волкова
, Т. Пчелинцева
Интегративный проект «История математики Германии в лицах»
-
О. Григорова
, А. Евсеева
, М. Зотова
Система критериального оценивания. Оцениваем предметные компетенции на уроках различных типов
-
Д. Шноль
Устные упражнения в старших классах. Часть 2
-
Э. Соледад
О преподавании элементов статистики в школах Чили. Окончание
-
И. Высоцкий
Российский комментарий чилийского опыта
После урока
-
А. Блинков
, А. Иванищук
, Н. Наконечный
, П. Чулков
Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 10 класс
-
Н. Авилов
Кубик Рубика с шайбами
В библиотеке
-
Н. Андреев
, С. Коновалов
, Н. Панютин
Популяризируя математику
В кабинете математики
-
Симметрия мозаик Альгамбры. Орнамент второй
Повышение квалификации
-
XI Заочный творческий конкурс учителей математики
-
В. Дятлов
Как научить(ся) решать задачи по планиметрии. Лекция 2
|
|