|
Уважаемые читатели журнала «Математика»!
Мы надеемся на продолжение нашего общения и приглашаем оформить подписку на журнал на 2 полугодие 2022 года.
Ваша редакция
Колонка редактора
-
Л. Рослова
Внимание к невнимательности!
Разное
-
М. Чибисова
О преимуществах и рисках групповой работы
Открытый урок
-
Н. Файбышенко
Тема урока: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Методическое объединение
-
Г. Вольфсон
, В. Гольдич
«Кормление диких зверей». Как превратить равнодушных детей в решателей задач
-
Е. Ханина
Как активизировать учебную работу учащихся
-
А. Хрусталев
Об исследовании переопределенных задач
-
А. Остапенко
От фрагмента к системе
-
О. Григорова
, А. Евсеева
, М. Зотова
Система критериального оценивания. Оцениваем предметные компетенции
После урока
-
Н. Жарковская
Яркие задачи «Кенгуру-2015»
-
Н. Авилов
Географическая головоломка
В библиотеке
-
Круговая тетрадь
-
Тематические тесты
В кабинете математики
-
Симметрия мозаик Альгамбры. Орнамент 3
Повышение квалификации
-
А. Блинков
, Е. Горская
, В. Гуровиц
, А. Иванищук
, И. Раскина
, А. Хачатурян
, Д. Шноль
XII Творческий конкурс учителей математики
-
В. Дятлов
Как научить(ся) решать задачи по планиметрии. Лекция 3
|
|