|
Уважаемые читатели журнала «Математика»!
Мы надеемся на продолжение нашего общения и приглашаем оформить подписку на журнал на 2 полугодие 2022 года.
Ваша редакция
Колонка редактора
-
Л. Рослова
Доказательство любви
Разное
-
М. Чибисова
Равный равному
Открытый урок
-
Л. Денищева
, Д. Романчук
Тема урока: «Теорема Пифагора»
Методическое объединение
-
Н. Розов
Логика и школа
-
З. Чиноватая
Зачем развивать критическое мышление
-
Е. Каримова
Применяем технологию развития критического мышления
-
Е. Каткова
С опорой на опыт и индукцию
-
О. Григорова
, А. Евсеева
, М. Зотова
Система критериального оценивания. Оцениваем предметные компетенции. Урок рефлексии, проводящийся фронтально или в малых группах
-
Е. Седова
Место математики в учебном плане школы. Опыт школьного математического образования Республики Корея, Гонконга и Сингапура
-
Н. Данилова
Комбинаторика. Дидактическая картотека
После урока
-
А. Блинков
Кружок по геометрии
-
А. Блинков
, А. Иванищук
, Н. Наконечный
, П. Чулков
Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 7 класс
-
Д. Алексеев
, А. Зеленский
Олимпиада школьников «Покори Воробьевы горы!». 7–9 классы
В кабинете математики
-
Н. Авилов
Спичечные головоломки
-
Симметрия мозаик Альгамбры. Орнамент 4
Повышение квалификации
-
В. Дятлов
Как научить(ся) решать задачи по планиметрии. Лекция 4
|
|